Продам вентиляторы ВОЭ-5 со склада в воронеже, хранение 2003-2009г.в. двигатель 7.5кВт на 3000 оборотов, имеется техпаспорт 9 шт по 35000 руб.Фото по запросу.
Производители автомобилей Volvo всегда искали золотую середину
между расходом топлива и мощностью автомобиля. Уменьшение расхода
топлива и одновременное увеличение мощности Volvo возможно только при
грамотной прошивке блока управления с учетом условий езды
(например, условия городских дорог, топливо для заправки автомобиля и
пр.) Основным моментом, из-за которого требуется перепрограммирование
блоков управления Volvo, является тот факт, что производители ставят на
экономию топлива только на больших скоростях, то есть при четвертой и
пятой передаче. А как же уменьшение расхода топлива при движении
автомобиля на скоростях ниже 90 км/час, что в городских условиях
неизбежно?
В результате такой ориентации производителей, где можно купить тюнинг , на среднего европейского
покупателя, то есть на экономию топлива при больших скоростях, падают
показатели: тяговитость, приемистость, эластичность и пр. Получается,
что производители искусственно занижают возможности автомобиля по ряду
причин, например в связи с законодательством, как в германских авто. Вот
один из примеров, почему чип-тюнинг Volvo одновременно работает на уменьшение расхода топлива и увеличение мощности двигателя.
Еще одной возможностью для чип-тюнинга Volvo являются ошибки в
программах блоков управления некоторых авто, попадающих в выпускаемую на
рынок серию.
Также популярная ниша для увеличения мощности — изменение программы
впрыска топлива. Рассчитывая на большинство водителей, в том числе и на
тех, которые используют некачественное топливо и смазочные материалы,
автомобильные компании для увеличения долговечности двигателей при таком
использовании калибруют на октановое число 92. Это конечно на пользу
водителям, которые не заботятся о своем автомобиле, но в ущерб
уменьшению расхода топлива и увеличению мощности.
Таким образом, почти всегда существует резерв для увеличения
мощности, эластичности, тяговитости и приемистости двигателя Volvo. В
этом случае использование существующего потенциала двигателя не снижает
его долговечность и надежность.
В связи с этими и другими причинами в результате чип-тюнинга Вольво
происходит улучшение динамических характеристик на 10-20%, уменьшение
расхода топлива до 10%, увеличение эластичности двигателя, то есть
быстрый разгон авто без существенного увеличения числа оборотов,
увеличение приемистости, тяговитости и прочих характеристик.
Для автомобилиста это означает больше удовольствия от вождения авто, высокая надежность, маневренность, безопасность и комфорт.
Перепрошивка блока управления Volvo в нашей компании не занимает много времени, так как мы используем современное оборудование, не имеющее аналогов в Украине.
Таким, например, является недавно выпущенный немецкой компанией Maha мощностной стенд LPS.
Он являет собой так называемую «вращающуюся дорогу», которая может
моделировать нагрузки, безошибочно и непрерывно измерять динамические
характеристики авто. Также для чип-тюнинга Volvo, т.е.
перепрограммирования блоков управления используются пакет графической
интерпретации результатов диагностирования, тест спидометр и пр.
возможности мощностного стенда.
Изменяя программу блоков управления, установленную производителем, вы
достигнете лучших значений крутящегося момента, плавности и динамики
движения и получите огромное удовольствие от вождения оновленого авто.
ВК-200-БР-11-67У2-21 без сальника, ход вправо, cамовозврат, ступень 2- 51мм, IP67 ВК-200-БР-11-67У2-22 без сальника, ход влево, cамовозврат, ступень 2- 51мм, IP67 ВК-200-БР-11-67У2-23 без сальника, ход вправо, без cамовозврата, ступень 2- 51мм, IP67 ВК-200-БР-11-67У2-24 без сальника, ход влево, без cамовозврата, ступень 2- 51мм, IP67 ВК-300-БР-11-67У2-21 с сальником, ход вправо, cамовозврат, ступень 2- 51мм, IP67 ВК-300-БР-11-67У2-22 с сальником, ход влево, cамовозврат, ступень 2- 51мм, IP67 ВК-300-БР-11-67У2-23 с сальником, ход вправо, без cамовозврата, ступень 2- 51мм, IP67 ВК-300-БР-11-67У2-24 с сальником, ход влево, без cамовозврата, ступень 2- 51мм, IP67
ВК-200-БР-11-67У2-21 без сальника, ход вправо, cамовозврат, ступень 2- 51мм, IP67 ВК-200-БР-11-67У2-22 без сальника, ход влево, cамовозврат, ступень 2- 51мм, IP67 ВК-200-БР-11-67У2-23 без сальника, ход вправо, без cамовозврата, ступень 2- 51мм, IP67 ВК-200-БР-11-67У2-24 без сальника, ход влево, без cамовозврата, ступень 2- 51мм, IP67 ВК-300-БР-11-67У2-21 с сальником, ход вправо, cамовозврат, ступень 2- 51мм, IP67 ВК-300-БР-11-67У2-22 с сальником, ход влево, cамовозврат, ступень 2- 51мм, IP67 ВК-300-БР-11-67У2-23 с сальником, ход вправо, без cамовозврата, ступень 2- 51мм, IP67 ВК-300-БР-11-67У2-24 с сальником, ход влево, без cамовозврата, ступень 2- 51мм, IP67
Представляю Вашему вниманию уникальный проект EMGoldex, который позволяет заработать 6510€ за 30-60 дней. Этот результат гарантирует маркетинговая система Profit Revolution. Что это за система? Предложение действительно на территории России ближнего и дальнего зарубежья.
Организация реализует карбамид марки Б ГОСТ 2081-95 высший сорт по цене 8300 руб/тн (насыпью) - автотранспорт, 8700 руб/тн (биг-бэг) – по железной дороге. Тел. 8-905-881-23-74
Организация реализует карбамид марки Б ГОСТ 2081-95 высший сорт по цене 8300 руб/тн (насыпью) - автотранспорт, 8700 руб/тн (биг-бэг) – по железной дороге. Тел. 8-905-881-23-74